Страх неудачи — самая большая проблема в любом деле, многие новички-среднечки сталкиваются с этой проблемой ежедневно: «правильно ли я выбрал ключевой запрос для продвижения?», «принесет ли данный ключевик N-дохода?», «смогу ли я получить какой-то трафик?», «а что если сайт попадет под фильтр?», «а что если поставлю ссылку и она окажется спамной?» и прочее.
Если вам в голову приходят такие вопросы, то подумайте вот о чем: все ученые нашей планеты ошибались хотя бы раз, даже такие величайшие умы как Ньютон и Эйнштейн терпели неудачи, однако это не делает их менее успешными и выдающимися. Каждый спортсмен, каждый политик, каждый предприниматель рано или поздно сталкивается с не успешными проектами.
Большая ошибка каждого начинающего сеошника-предпринимателя излишне поддаваться мнимым страхам и главному врагу «А что если не получится?». Автор данного материала и сам множество раз становился заложником подобных страхов, особенно в относительно неудачные периоды, так называемые периоды «черной полосы». В одной из статей я опишу свою историю начала интернет-бизнеса и расскажу о ключевых моментах на моем пути.
Не бояться делать — один из важнейших факторов успеха. Если вы подолгу сомневаетесь в выбранной нише, языке сайта, партнерской программе, выбранных ключевых словах — лучшее решение оставить сомнения и начать делать.
Сколько не планируй/не анализируй — все равно не предугадаешь результат на 100%, он может быть лучше или хуже изначального плана, но этапе подготовки нельзя точно создать формулу: «это ключевое слово будет приносить мне 1 000$/месяц и ни центом больше/меньше.
Я общался со многими успешными сеошниками и командами, и у всех них есть определенное количество успешных проектов и определенное количество «не выстреливших». Принцип «выстреливших»/»не выстреливших», как правило, цикличен и имеет место на протяжении всей предпринимательской деятельности: каждый месяц, квартал, год.
Формула может быть, например, такая: 50 проектов за месяц: 5 превзошли ожидания, 30 имеют более-менее запланированные показатели, 10 провальных, а от 5 вообще придется отказаться. В зависимости от задач и опыта данные показатели будут сильно варьироваться, например, вложить по 10 000 долларов в 10 доменов и условно «потерять» половину не лучшая стратегия, но при вложениях в 50 доменов для дорвеев и потеря в дальнейшем, опять же, половины — может быть обычной картиной. Думаю основной смысл понятен.
Делайте и тестируйте. Каждый не успешный домен на один шаг приближает к успешному. Какие-то сайта будут приносить 0$/месяц, какие-то 50$/месяц, а какие-то 1000$/месяц. Ключевой момент в том, что тот кто переходит барьер «провальных этапов» в конечном счете достигает результата.
Подпитывайте внутреннюю мотивацию, не переставайте исследовать и главное — действуйте и экспериментируйте. Go In Top.