Об успехе в интернет-бизнесе

Успех в интернет-бизнесе

Страх неудачи – самая большая проблема в любом деле, многие новички-среднечки сталкиваются с этой проблемой ежедневно: “правильно ли я выбрал ключевой запрос для продвижения?”, “принесет ли данный ключевик N-дохода?”, “смогу ли я получить какой-то трафик?”, “а что если сайт попадет под фильтр?”, “а что если поставлю ссылку и она окажется спамной?” и прочее.

Если вам в голову приходят такие вопросы, то подумайте вот о чем: все ученые нашей планеты ошибались хотя бы раз, даже такие величайшие умы как Ньютон и Эйнштейн терпели неудачи, однако это не делает их менее успешными и выдающимися. Каждый спортсмен, каждый политик, каждый предприниматель рано или поздно сталкивается с не успешными проектами.

Большая ошибка каждого начинающего сеошника-предпринимателя излишне поддаваться мнимым страхам и главному врагу “А что если не получится?”. Автор данного материала и сам множество раз становился заложником подобных страхов, особенно в относительно неудачные периоды, так называемые периоды “черной полосы”. В одной из статей я опишу свою историю начала интернет-бизнеса и расскажу о ключевых моментах на моем пути.

Не бояться делать – один из важнейших факторов успеха. Если вы подолгу сомневаетесь в выбранной нише, языке сайта, партнерской программе, выбранных ключевых словах – лучшее решение оставить сомнения и начать делать.

Сколько не планируй/не анализируй – все равно не предугадаешь результат на 100%, он может быть лучше или хуже изначального плана, но этапе подготовки нельзя точно создать формулу: “это ключевое слово будет приносить мне 1 000$/месяц и ни центом больше/меньше.

Я общался со многими успешными сеошниками и командами, и у всех них есть определенное количество успешных проектов и определенное количество “не выстреливших”. Принцип “выстреливших”/”не выстреливших”, как правило, цикличен и имеет место на протяжении всей предпринимательской деятельности: каждый месяц, квартал, год.

Формула может быть, например, такая: 50 проектов за месяц: 5 превзошли ожидания, 30 имеют более-менее запланированные показатели, 10 провальных, а от 5 вообще придется отказаться. В зависимости от задач и опыта данные показатели будут сильно варьироваться, например, вложить по 10 000 долларов в 10 доменов и условно “потерять” половину не лучшая стратегия, но при вложениях в 50 доменов для дорвеев и потеря в дальнейшем, опять же, половины – может быть обычной картиной. Думаю основной смысл понятен.

Делайте и тестируйте. Каждый не успешный домен на один шаг приближает к успешному. Какие-то сайта будут приносить 0$/месяц, какие-то 50$/месяц, а какие-то 1000$/месяц. Ключевой момент в том, что тот кто переходит барьер “провальных этапов” в конечном счете достигает результата.

Подпитывайте внутреннюю мотивацию, не переставайте исследовать и главное – действуйте и экспериментируйте. Go In Top.

Поделиться: