Дорвеи – базовые принципы генеренных сайтов

Важно: Все последние посты в Телеграм-канале - подписывайся сейчас!

Базовые принципы дорвеев (генеренных / автоматизированных сайтов)

Давно не было про дорвеи – соскучились?

Сегодня поговорим про основу дорвее-строительства, точнее автоматизированных или генеренных сайтов. Дорвеи (Doorways) – вообще термин в основном рунетовский, на западе его никогда особо не использовали и не используют.

К тому же термин «дорвеи» утратил свое первоначальное значение, когда doorways использовали в основном для клоаки и массового редиректа юзера из поисковых систем на партнерские программы и прочие веселые странички.  Сейчас данный метод хоть и используется, но не так широко и не с тем размахом, сегодня мы поговорим о дорвеях, как о бизнесе и автоматизации добычи трафика.

Основа дорвеев (генеренных / автоматизированных) сайтов – это использование технологий и логики для решения конкретных задач (например, массовой добыче трафика для конвертации его в affiliate-программах).

На западе говорят «Think outside the box» — это важнейшая фраза, которую сегодня буду раскрывать не я, а одно (даже несколько) интервью Дмитрия Еремеева, известного в узких кругах ?

Внимание на экран:

Выдержка из интервью:

Я рассказал об ошибке в реализации алгоритма Google, которая позволяла мне за 15 минут реально ставить любой сайт на любое место, по любому запросу. При условии, что этот сайт должен был пройти Песок и всё. Это была ошибка в передаче веса через 301-й редирект.

 

В характеристиках страницы, видимо по умолчанию, трастовость становилась абсолютной, то есть там где-то есть какой-то вектор, где один из параметров «ненадежности» не передавался, и поэтому ссылка с плохой страницы или с гостевой, проходя через 301-й редирект, становилась ссылкой как будто она ставилась с сайта Whitehouse.gov. Вот это было очень круто.

 

И я реализовал схему, суть ее такова — я взял несколько доменов, создал каждому домену по сотни тысяч субдоменов и сделал следующее: первоначально расставил ссылки с ресурсов, с которых можно было поставить ссылки, на эти субдомены; потом на каждом из этих субдоменов я создал robots.txt, который разрешал индексацию только для Google и запрещал всем остальным поисковикам. Далее я находил место, куда можно было залить много страниц контента (важно, чтобы домен был прошедший Песок; например, это мог быть сайт бесплатного хостинга) и заливал туда кучу страниц по сути сгенерированных (могло быть и миллион страниц) и далее делал 301-й редирект со своих уже пролинкованных субдоменов на вот этот уже залитый контент, и этот контент становился в топе сразу же, мгновенно по всем запросам.

 

При этом, когда его выносили вручную или алгоритмически (например, в конкурентных областях, где всегда был только человеческий контент, выносили очень часто), то моя система автоматически переключала 301-й на новый домен, прошедший Песок, и он снова становился в топ и так появилась история про невидимые ссылки, в то время часто обсуждаемая среди seoшников.

 

Невидимые, потому что другие поисковики физически не знали, что происходит такая линкосвязь. То есть через msn и прочие инструменты нельзя было отследить, так как ему был дан robots, а Google их ел, он не отражал их ни по инструменту link, ни по какому другому.

 

Так как, во-первых, у него всё это всегда было с запозданием, во-вторых, через 301-й редирект он это просто не отражал. И в итоге получалась такая ситуация, что я, в принципе без палева и без абуз, спокойно получал трафик в любых масштабах.

 

Я забил там все конкурентные высокочастотные слова, которые существовали — в общем все что было. Я только еле успевал по ним сайты делать. Эта ошибка еще долгое время существовала и на конференции я об этом сказал.

 

Собственно, в 2007-м году мы полностью ушли от создания малополезных прокладок для трафика и начали делать проекты с низкочастотным трафиком, разрабатывали поисковые системы с релевантным контентом, индексируемые чужими поисковыми системами. Я об этом тоже рассказывал на конференции, показывал механики, которые существуют для низкочастотного трафика. Вообще, всё что я делаю, я об этом рассказываю на конференции.

Дорвеи / генеренные сайты – Think outside the box

Когда-то эта информация помогла мне много заработать и была для меня той самой информацией «Think outside the box». Помните, не вся информация полезна (об этом я писал тут https://t.me/gointopru/23), в 90% случаев – она будет вредна, но именно та полезная – позволяет зарабатывать много и выводить бизнес на другие уровни.

Одно из лучших видео по SEO, которое я видел, уже историческое, на полностью актуальное:

(Принципы дорвеев / генерененных / автоматизированных сайтов)

Think outside the box. Go in top!

Важно: Все последние посты в Телеграм-канале - подписывайся сейчас!
Поделиться: