06.03.2021 GoInTop

Инвестиции в домены — покупка и «выдержка» как развитие бизнеса и планирования

Важно: Все последние посты в Телеграм-канале - подписывайся сейчас!

С чего начинается SEO-история любого проекта? Верно, с первой ссылки/упоминания доменного имени, но главное — с момента первого индекса страницы поисковой системой (её первичного внесения в БД и последующий анализ алгоритмами).

В тот момент, когда впервые бот (он же паук / краулер) впервые считал код страницы — в проекте зарождается SEO-жизнь. «Залет» состоялся 🙂

Чем дольше страница находится в индексе (БД) поисковой системы, чем больше «заходов» совершил «паук», чем больше алгоритмических и статистических данных собрала ПС — тем больше шансов зайти и закрепиться в ТОПе (при условии, конечно, что контент страницы будет соответствовать ожиданиям качества самой ПС).

Как на это повлиять? Как получить хороший SEO-boost при запуске нового проекта? Способов несколько, поделюсь одним из эффективных, но который требует долгосрочного планирования (в последствие это выльется в существенную экономию и весомое конкурентное преимущество).

Все очень просто. Время сделает работу за вас, нужно только его качественно использовать — готовиться заранее.

Запастись доменами под проекты на будущее и использовать их как инвестицию — выгодное вложение, т.к. домены/страницы, получившие SEO-жизнь сегодня через 1-3-N лет имеют уже совсем другую ценность.

Как Гуглу не допустить в ТОПы неугодные сайты (например, дорвеи)? Можно крутить алгоритмы и выявлять нежелательные экземпляры, а можно дополнить схему и устроить проверку временем, убедиться, что сайт не стал дорвеем / фишинговой точкой / и просто «редиской» на относительно длительной дистанции.

Проверку временем — сложно обойти, можно, конечно, покупать дропы, но качественные еще нужно окупить + всякие побочные факторы (вроде тематичности) не всегда дают пуш, — все это максимально сильно осложняет жизнь «блекхэтам», которые регают сотни доменов в день и пытаются сорвать куш трафа.

Поэтому инвестиции во временные факторы очень выгодны, если, конечно, делать правильно, например, так:

  1. Регистрируем новые домены заранее.

При регистрации для простоты процесса используем сервисы, которые помогают придумать звучный бренд-нейм (список), лучше всего если он будет нейтральным и будет содержать упоминание ниши.

Просто навскидку: если планируемая ниша связана с охотой, отличным вариантом будет что-то вроде hunterim.com или hunterlab.com или onehunter.com — идею поняли. Второй вариант — придумываем нейтральный бренд-нейм.

  1. Создать алгоритм, как разворачивать и масштабировать эффективно. Классика — сборка WordPress (чтобы техничка и набор плагинов сразу из пакета), стильный и удобный шаблон (где быстрая кастомизация), сервис создания логотипов из названия домена и вуаля.
  2. Остается вопрос с контентом. Нам нужно, не просто получить историю страницы и домена, но и присвоить ему тематичность. Если ниша «hunting», то и контент страницы должен быть по теме.

Способов, опять же, множество:

  • главную создаем изначально из любого конструктора — плагина (типо Thrive / Elementor) или самой темы, под каждый домен меняем только ключевые слова, фото, видео
  • внутренние страницы — разные варианты, мы, например, часто делаем 10-30 Best-страничек с нашим плагином AmoTables, да, много текста на страницах нет, но и выкидывать из индекса/санкции накладывать у ПС нет причин — красивая табличка и в Африке табличка
  • насыщаем ключевыми словами (из Ахрефса), псевдо-тегами, выводим данные из АПИшек и т.п.
  • термсы, дисклеймеры, контакты… — весь этот пакет закидываем сразу в сборку (меняем только везде ключевые слова по нише и упоминание домена)
  1. Теперь только поставить ссылок (а как без них?). Используем небольшое количество (чтобы алгоритмы «не разволновать») и минимум анкора (опять же, чтобы «не беспокоить» пингвинов). Прекрасно подойдут совсем недорогие и легко-добываемые. Пожирнее и подороже — это уже на этапе использования домена.

Готово. Теперь ждем. Год, лучше два 🙂 Еще лучше, если с доменами что-то автоматическое будет происходить — название месяца будет меняться (скрипты/плагины предварительно «вшиваем» в сборку), или на главной ротация контента будет из новостного API, например.

Что делать с таким добром? От PBN и прокладки для будущих дорвеев до money-сайтов… Какие и под что использовать — покажет время и Ахрефс 🙂 Кстати, сервис по покупке выдержанных доменов еще не придумали пока? 🙂

Важно: реализация должна быть качественная, шаблон нужно выбрать красивый, не мусорный, ну и человечно все должно выглядеть как старт-ап, создавший лендинг и ожидающий ответа YCombinator 🙂

А вы уже запасли 100 штук доменов под проекты на будущий год?

P.S. из-за активизации запросов в личку — добавляем рубрику вопрос/ответ, задать можно по ссылке: https://forms.gle/mCtVUJkr6fDMrzsC9

Важно: Все последние посты в Телеграм-канале - подписывайся сейчас!
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x