В affiliate-бизнесе важно не только правильно выбрать нишу, но и страну, а также языковую группу.
Во многом разность бизнес-процессов при создании несложно-технологичных проектов несущественна, в отличие от потенциального дохода и его стабильности.
Алгоритмы как правило всегда одни: создать сайт, наполнить сайт, ссылки + бесконечное множество вариаций этих 3 пунктов.
Формула «усилия одинаковые — профит разный» очень хорошо работает в нашем бизнес-пространстве и порой создает спрос на популярнейший вопрос: «а если пойду туда-то, сколько смогу получить».
Разберем некоторые моменты:
- Создавая проект под рунет — мы сразу должны оценить границы возможностей — 160 млн населения + определенное количество за пределами страны + языковая группа русского языка в соседних странах.
- Создавая проект под американский рынок — границы уже расширяются (а с ними во многом, но не всегда, и конкуренция) до 600 млн населения + определенное количество вне страны + огромнейший пласт языковой группы английского языка по всему миру.
Это значит, что, создавая статью (страницу) под рунет, мы автоматически работаем с очень ограниченной аудиторией. Отрезаем кусочек пирога, априори который в разы меньше второго примера.
Остается вопрос эффективности и реализации потенциальных заработков, где уже не все так однозначно.
В первом мы имеем небольшой пирог с низкой (относительно) платежеспособностью, а с другой – большой пирог, но повышенную конкурентность, с высокой (относительно) платежеспособностью.
Рынок США осваивают все кому не лень: от огромной армии индусов и китайцев до филиппинцев и наших соотечественников — украинцев (что уж говорить — ребята в некоторых нишах — просто бомба).
Алгоритмы Гугла в США (стране) и английском языке (яз. группе) максимально придирчивы: издавна крупнейшая ПС обкатывает все свои ноу-хау, борьбу с веб-спамом и модернизацию качества поиска именно в США и для английского, затем закручивая гайки на других рынках.
Тут имеет место быть ремарка: «А чего это ты со своими языковыми группами прицепился? Есть рунет, есть бурж, чего там умничать…». Так вот.
Два основных минуса крупнейшего и самого известного в мире онлайн рынка — США не дают раскрыть волю фантазии и потенциала рядового (или нет) вебмастера 2021 года из русскоязычного пространства. Дух которого издавна любит размах, приключения и неординарные подходы.
И работая под США мы в большинстве случаев попадаем в языковую группу соседних (и не совсем) стран (Канада, Австралия и другие) = то бишь имеем еще более повышенную конкуренцию.
Ход мыслей должен быть уже понятен:
Чтобы «сорвать куш» в 2021 — нужен рынок платежеспособный (относительно) и при этом не сильно конкурентный (с ограниченной языковой группой).
Ну а далее открываем Википедию и смотрим карту миру, пока не наткнемся на что-то вроде Швеции, где алгоритмы Гугла еще не применили (или не успеют применить) самые яростные санкции внешнего ссылочного, где аудитория платежеспособная + готова и растет интерес к онлайн-покупкам (в этом спасибо проекту-пандемия) и где нет пока еще армии вебмастеров и несчетного количества сайтов.
Конечно, за очевидным фактом (создать сайт — заполнить — поставить ссылки = усилия плюс/минус те же) стоят подводные камни (Ахрефс нужно на другую страну переключить, SERP скорее всего через переводчик, сотрудники, доноры для ссылок). А также нужно найти подходящие партнерские программы (гемблинг и супер-высококонкурентные – отметаем). Но это уже тема для отдельных постов.
В заключение добавлю — рынок рунета все же замечательный в плане дорвеев до сих пор, огромное непаханое поле, где при должном подходе можно развернуться массово и динамично (как любит дух вебмастера-соотечественника).
Есть ли желающие освоить заработок на дорвеях под товарные партнерские программы рунета?
Пока уже около года мы никак не соберёмся сделать массовый релиз по Амазон-дорвеям, также простаивает и дорвейное направление под рунет (что в принципе схоже). Если интересно – голосуем в опросе ниже.