Продвижение под Яндекс 2015-2016

Что сейчас в тренде SEO у поисковой системы Яндекс?

  • Поведенческие факторы;

Безусловно, сейчас Яндекс делает большой упор в ранжировании на основе поведенческих факторов.

Сейчас работают схемы: создали сайт, проставили немного ссылок, появляются первые посетители. Если в течение нескольких недель/месяцев поведенческие факторы Яндекс считает приемлемыми, — сайт начинает все больше и больше получать трафика. Если Яндекс считает поведенческие неприемлемыми SEO продвижение может очень значительно затянуться.

  • Старые качественные сайты без ссылок;

После ввода алгоритма Яндекс.Минусинск большое количество старых сайтов (от 1 года), которые имели правильную качественную структуру, но не имели ссылок стали занимать хорошие позиции и генерировать трафик.

Приятно удивляет, что зафильтрованные Минусинском сайты компенсировались сайтами, где не было бюджета на ссылочное. По некоторым нашим тематикам пачки сайтов, которые находились в ТОПе ушли вниз (ждать своего часа после съема ссылок), зато другие (где бюджет на ссылочное был минимален заняли их место).

Рокировка в выдаче помогла сохранить трафик и продажи. Где-то есть большой рост, где-то небольшое снижение (если смотреть общую картину).

Вывод: нужно максимально дифференцировать риски при SEO-продвижении. Полагаться на один сайт не стоит, а иметь в арсенале пачки качественных сайтов получается очень выгодно: некоторые сайты будут держать ТОПы в Google, а некоторые без ссылочные — будет пользоваться успехом у Яндекса.

  • Ссылки с трастовых ресурсов;

Отлично продолжают работать ссылки с трастовых площадок и «прокачанных» страничек. При выборе доноров стоит быть более осторожными, например, выбирать незаспамленные сайты с хорошим трафиком.

  • Яндекс.Минусинск;

Быстрый вывод из-под фильтра: снять все арендные ссылки и ссылки с заспамленных ресурсов (если использовались биржи «вечных» ссылок). Ждать и делать новые сайты.

Более медленный способ: снять НЕ все ссылки (проверив, например, сервисом CheckTrust) и оставить самые качественные и трастовые. Ждать и делать новые сайты.

Этими двумя способами мне удалось вывести все сайты (около 10 штук), которые попали под фильтр Яндекс.Минусинск.

Удобный способ проверки на фильтр Минусинск

Вводим в поиске Яндекса:

  1. (url:SITE.COM | url:BADSITE.com) (где SITE — ваш сайт, а BADSITE — любой некачественный сайт);
  2. [email protected] << lang:ru

Ваш сайт должен быть на первом месте, если нет — большая вероятность, что сайт под фильтром.

  • Контекстная реклама;

Яндекс все же добивается своего и заставляет многих уходить в Яндекс.Директ из SEO. Каждый решает сам, что выгодно конкретно для определенного бизнеса. Но стоит отметить, выкупая трафик в Яндекс.Директе можно отлично улучшить поведенческие и ускорить SEO-продвижение. По некоторым проектам прекрасно работает.

Кроме того, в выдаче стали занимать лидирующие позиции сайты, которые почти не закупали ссылки, а длительное время откручивались на Яндекс.Директе. Теперь у них большой прирост еще и SEO-трафика.

Каждый выбирает сам свою выгодную бизнес-модель. Мы используем разные стратегии: для некоторых проектов используем только SEO-трафик, для некоторых комбинируем, для некоторых делаем акцент на контекстную рекламу.

Вывод: Важно делать больше сайтов. Анализируя большое количество сайтов изменения в алгоритмах поисковых систем будут менее заметны для вашего кармана, а также будут давать большее представление о том, куда двигаться дальше.

Успехов! Идем вперед!

Поделиться: