Заработок на событийном/сезонном трафике

500 000 рублей в месяц на событийном бурж SEO-трафике

Заработок на событийном/сезонном трафике 500 000 руб/месяц. Кейс был написал мной в рамках конкурса для одного из закрытых форумов, который сейчас в стадии «умирания», чтобы информация не пропала выкладываю сюда.

Заработок на сезонном/событийном трафике – это всегда актуальная и успешная стратегия. В событийном трафике всегда есть место, в событийном трафике всегда быстрые результаты, в событийном трафике конкуренция, как правило, ниже.

Событийного и сезонного трафика очень много, он всегда новый, для работы доступно неограниченное количество стран и языков. Он идеально подходит для дорвеев и «быстрых серых схем».

Тематики для событийного трафика:

  • Спортивные события (турниры и прочее);
  • Праздники;
  • Любые мероприятия (выставки, вручение ОСКАР, театры, выступления рок-звезд и все что угодно);
  • Политические и новостные события (Российско-украинский кризис, война в Сирии, ИГИЛ, выборы президента Франции и тому подобное);
  • Выпуск нового продукта (машины Тесла, супер-новый-тренажер для похудения Zerber 2000+, выход новой технологии и другое);
  • Тысячи других неограниченных тематик для работы, всегда что-то новое. Каждый день. На всех языках. По всему миру.

Ключи:

  • SemRush/Ахрефс/аналоги;
  • Google.Adwords – Keyword Planner либо Wordstat.Yandex;
  • Парсинг подсказок;
  • Как и в любом другом вебмастерском деле – подойдут любые методы сбора ключей;

Как заработать:

  • Гугл.Адсенс – примет практически любой событийный траф и щедро заплатит за каждый клик;
  • CPA – офферов миллионы, по всему миру, в любой стране, на любой вкус. Достаточно набрать «affiliate program» на нужном вам языке + название вашей тематики и вы окунетесь в необъятный мир СПА-сетей.

Я использую только эти два метода монетизации и считаю, что их хватает с головой. На событийном трафике также отлично конверятся любые популярные офферы, приближенные к тематике.

Поиск ниши:

  • Найти нишу поможет отличный сервис www.google.com/doodles — тут Google хранит логотипы, посвященные к разным событиям. Можно просмотреть как вам нужно и получить картину под какое событие делать сайты.
  • Google.Тренды — www.google.com/trends/ — старейший сервис – посмотреть все можно в 3 клика.
  • Мониторить другие сайты с анонсами: если ниша харда – сайты с новинками и анонсами новых устройств, если ниша спортивная – анонсы ближайших спортивных мероприятий и т.д.

Способов существуют сотни, чтобы их все рассказать нужно писать книгу, но этих базовых будет достаточно для любых заработков.

Кейс по событийному трафику №1 — Рунет

Год назад проходил ЧМ по футболу в Бразилии. Был взят новый домен, взята красивая и простая бесплатная тема (шаблон) и установлен движок ВордПресс (язык РУ). На сайт была залита информация, скопированная из других источников: фотки стадионов, страны-участники, какие-то таблицы, видео и прочее.

Т.е. копипаст из 2-3 сайтов, на которых эта информация содержалось. В итоге получилось около 50 страниц. На главной странице выведены стадионы, счетчик до ЧМ осталось N дней, картинки-промо чемпионата, пара ютуб видео, несколько предложений с кеям: ЧМ мира футболу, Чемпионат мира по футболу 2014 в Бразилии и подобными.

Грубо говоря, сайт представлял из себя очень грамотный «микс» фото-видео, таблиц, текстов. Контент был «упакован в красивую обертку» и отвечал запросам пользователей.

На все было потрачено 2-3 часа работы, сайт был отправлен в аддурилку и 2-3 месяца ждал своего часа. Через несколько недель была закуплена ссылочная масса в САПЕ (бюджет около 10 000 руб в месяц), куплено около 10 трастовых статей на Блогуне.

Для монетизации была выбрана партнерская программа ВиллиамХилл (WilliamHill) и еще пару аналогичных ПП по ставкам. А также на сайте были плотно размещены блоки Гугл.Адсенс. Фон сайта состоял из лендинга партнерской программы (также как анонсирует фильмы сайт КиноПоиск), а также плотно были размещены баннеры от ПП и рекламные блоки.

Во время чемпионата создавались странички с названием матчей и на этих страничках размещался фрейм с онлайн-трансляциями матчей и небольшое описание.

Как итог = ТОПы по запросам = трафик = клики в Адсенсе = заработок в ПП.

В общем счете сайт принес около 5 000 — 6 000 у.е. в течение 2х-3х месяцев. После окончания чемпионата немного держался остаточный трафик, затем он полностью упал до 10 человек в день и сайт успешно «ушел в историю» Вебархива.

Скрины доходов по кейсу:

1. ПП WilliamHill

2) Google.Adsense

Совет: искать несильно конкурентные аналогичные ниши и добывать под них трафик. В сильно конкурентных даже событийных (например, ЧМ) может не хватить знаний и опыта, чтобы поднять существенный трафик.

Кейс по сезонному трафику №2 — Бурж

Была взята событийная ниша, но уже под бурж (язык – English). Был зарегистрирован домен .COM, выбрана тема ВордПресс и были использованы технологии бесплатного SEO-продвижения в Google.

В сайт не вкладывались деньги на копирайт, использовался «микс» контента по аналогии с сайтом из предыдущего кейса, было затрачено около 2х-3х недель на простановку ссылок (ручной линк-билдинг) и закуплена САПА (в данный момент сайт зафильтрован полностью — как раз из-за САПЫ).

Тематику указывать не буду, также как и ПП, достаточно потратить несколько минут по ссылкам выше (например, www.google.com/doodles) и найти себе сезонную нишу + ПП для нее. Это вообще не проблема, проблема только одна — трафик!

Скрины доходов по кейсу:

Итого: заработок 7 300 у.е. за месяц, который практически на 100% составил чистую прибыль (около 500 000 рублей по текущему курсу USD/российский рубль).

Сайт продолжал приносить прибыль еще долгое время, пока не попал под апдейт «Пингвина», сайт хорошо «отработал свое» и заслуженно ушел «на покой».

Теперь поговорим еще о способах добычи событийного трафика, одни из основных:

  • Ютуб – берем видосы по тему откуда руки дотянутся, делаем новый канал Ютуб (под выбранную нишу/кеи) и заливаем туда видео по полной (главное чтобы более менее релевантные были, но 100% сходства не требуется), затем прописывается в названии видео+ в описании+ в тегах кеи, нужные нам, массово заливается (руками или автоматизировано) и сливаем трафик (через ссылку в описании или аннотации). Шикарно работает. Трафика много. Будет всегда. Быстрый эффект.
  • Фейсбук и другие социальные площадки (Инстаграм, например) – тут все по аналогии, кто как умеет, регаются акки, делают бизнес-странички/паблики, туда побольше кеев, картинок, видео и вперед.
  • Дорвеи: также в плане заработка на событийном трафике – отлично подойдут ДОРВЕИ. Тут все еще проще. Выбирается довольно широкая и событийная тематика. Собираются кеи и вперед. Все по стандартному варианту. Можно сливать максимально «жестко», т.к. в событийном важна скорость, а последствия в виде банов и фильтров уже менее значимы.
  • Нишевые сайты – массово и много. Расширять можно бесконечно. Регистрируем домены, заливаем туда CMSки, парсим/генерим либо как в кейсе руками вставляем контента тематического побольше, ставим ссылок и получаем трафик. Также очень хорошо готовиться заранее. Сделать 10-20 сайтиков под интересные темы в обозримом будущем и ждать своего часа.

Подводим итоги:

Все что нужно – это выбрать интересную событийную нишу с потенциальным количеством хорошего объема трафика. Затем нужно:

А) Либо создать нишевый узкий сайт под эту тему, тогда вы получите приоритет в ПС даже с раскрученными порталами и сможете собрать трафик.

Крупнейшие порталы с огромными бюджетами и штатом людей не могут окучивать всё и сразу и никогда не смогут. Как видно из кейса №1, небольшой нишевый сайтик спокойно обходит таких старых и трастовых сайтов вроде Чемпионат.ру или Спортс.ру и встает в ТОПы по нужным кеям.

Очень важный совет: выбирайте менее конкурентные тематики, иначе может не хватить опыта, финансов, времени для взятия нужных ТОПов. Благо несильно конкурентных сезонно/событийных тем, где можно занять ТОП-3 или ТОП-5 масса.

Б) Либо сгенерить доров по тематике и снять сливки.

В) Параллельно делать (если есть желание) Ютуб каналы и Фейсбук-лендинги.

Г) Скупать трафик в Гугл.Адвордс/Я.Директ/других PPC — практически моментальный способ протестировать нишу.

Событийный трафик – отличная возможность для осваивания дорвеев (это в сто раз проще, чем получить хотя бы 100 уников в той же фарме). Сезонный и событийный трафик — отличная возможность протестировать какие-то свои наработки и предположения – быстрый эффект – быстрый результат.

Событийный трафик бывает и вообще с минимальной конкуренцией. Политика. Новости. Новые продукты. Все движется и меняется. Всегда есть возможность ИДТИ ВПЕРЁД.