Дорвеи

Создание дорвеев - мифы и реальность в 2016 году

Дорвеи — являются предметом для обсуждения на протяжении многих лет среди вебмастеров, но так мало правды о дорвейных технологиях можно найти на просторах сети.

Дорвеи хоронят практически с момента появления первых экспериментов, но какова правда на самом деле и какая ситуация с дорвеями в наше время 2015-2016 года?

Правда одна: дорвеи были, есть и будут. Всегда пока будут живы поисковых системы. Некоторые подходы сильно изменились, но принципы остались неизменными (также как и принципы ранжирования сайтов в поисковых системах).

Дорвеи прекрасно работают и в 2015 и будут работать в 2016, о дорвеях стали меньше говорить и меньше писать, но работает все отлично.

Плохая новость — технологии создания дорвеев требуют больше усилий (но не всегда, а как правило) с течением времени и развития поисковых систем.

Не будем углубляться в далекие времена, когда в индекс попадало все, что только может попасть, а про зверей вроде «Пингвина» и «Панды» еще никто и думать не мог. Но стоит открыть выдачу поисковой системы Google по многочисленным даже самым конкурентным тематикам и мы легко найдем все те же бредо-генерированные странички из далекого прошлого.

Хорошая новость — «правильные» дорвеи работают и живут годами.

Основной вопрос в дорвеях — начать генерировать дорвеи. Второй вопрос — миф о том, что дорвеи не работают, технологии мертвы и ничего не получится.

Перед написанием статьи, я подробно ознакомился с информацией в рунете на тему дорвеев в текущем году и столкнулся практически с полным информационным вакуумом (за исключением парочки интересных блогов и нескольких веток на общедоступных форумов).

Но дорвейщики «в теме» продолжают работать полными темпами, не тратя время на лишние дискуссии.

Предисловие

Любой сайт состоит из 3-х составляющих: текст, медиа (видео и реже аудио), фото. Больше нет ничего. Все сайты состоят из комбинирования этих трех компонентов в том или ином формате.

Если отбросить во внимания специализированные сервисы и сайты, построенные на определенных технологических решениях (коих крайне мало по сравнению с «простыми»), то мы увидим картину, что абсолютное большинство сайтов очень просты, причем в любой стране мира.

ТОПы занимают простые технологические решения интернет-магазинов, информационных порталов, форумов и блогов, генерирую миллиарды трафика по всему миру.

Технология дорвеев основана на принципе оптимизации множества ключевых слов и создания целевых страниц под данные запросы.

Соответственно правильно комбинируя 3 составляющих любого сайта мы сможем получить продукт — дорвей, который будет ранжироваться наравне с любыми другими сайтами (а за счет качественной СЕО-оптимизации и лучше многих «белых» сайтов).

В дорвеях есть множество технологий, часть из которых мы разберем в рамках данной статьи.

Софт для дорвеев (дорогенераторы)

Тематика дорвеев окутана огромным количеством мифом и ложной информации, а найти сходу конкретные действия порой просто невозможно, хотя технология простая и не требует сложнейших подходов.

Во-первых, для создания дорвеев подойдет практически любой дорген, имеющий базовые макросы.

Из известных мне на российском рынке вы можете выбрать:

  • http://pandoraboxx.ru/ — 6 000 руб;
  • http://www.sedv4.ru/ — 13 550 руб;
  • http://www.getredbutton.com/ru/ — 3 000 руб;
  • http://seodor.biz/ — 70 у.е.;
  • http://www.jakokruzo.ru/ — 50 у.е. — (не айс);

Также подойдет любой другой бесплатный или самописный софт, который будет включать базовые макросы для генерации.

Для большинства задач я использую RedButton, т.к. для меня это самое привычное решение, однако, несколько важных функций в нем отсутствует. Также используем самописный дорген, адаптируемый под разные задачи.

Работаем с дорвеями в поисковой системе Google/Yahoo/Bing под различные иностранные рынки (не рунет).

Выбор тематики

При выборе тематики лучше всего остановится на темах, где нога дорвейщика еще не ступала (если речь идет о высоко-конкурентных нишах), либо использовать тематики с бесконечно огромным запасом ключевых слов.

Поле для боя

Лучше всего работать с иностранным трафиком, где можно получать доход в разы выше по сравнению с рунетом. Отлично подойдут рынки: США, Европы (Германия, Великобритания, Франция, Италия, Испания и другие), Австралия и другие страны с высоким уровнем платежеспособности населения.

Особое внимание стоит обратить на не заезженные европейские страны: конкуренции тут в разы меньше, а по многим нишам конверт просто замечательный.

В рунете аналогичные усилия обойдутся в менее приятные цифры на выходе (особенно с учетом текущих особенностей экономики России).

Технологии

Классические

Создание классических дорвеев основано на генерации сайта из заданного шаблона. Необходимо найти любой понравившийся шаблон или же сайт из поисковой выдачи по вашей тематике, сохранить его с помощью плагина ScrapBook или аналогичным способом, затем почистить его от мусора и заменить содержимое блоков сайта макросами доргена.

  • Доры на фрихостах
  • Доры на профилях
  • Доры на ломе/»пирогах» (взломанных сайтах)

Какие домены использовать?

При создании классических дорвеев мы используем стандартные зоны (.com, .net. org), при работе с рунетом — отлично подойдут .ru домены.

Почему мы работаем под Google?

Поисковая система Google, как правило, более лояльно относится к дорвеям, нежели Яндекс. Сайты в Гугле индексируются намного быстрее. Гугл дает возможность работать с трафиком по всему миру.

Почему доры банятся?

Единственная причина, почему дорвеи уходят в бан — они не могут пройти спам-защиту (автоматическую или ручную — последняя чаще всего «по стуку»).

Если вашего дорвея нет в индексе поисковой системы (после того как он уже проиндексировался), то он скорее всего забанен. Проанализируйте ситуацию и продолжайте эксперименты с новыми.

Попробуйте удалить весь контент после бана и залить «заглушку» или более-менее белый сайт на место старого.

Есть индекс, нет трафика?

Если страницы дорвея проиндексированы, но трафика нет, то:

  • Прошло еще мало времени с момента первого индекса страниц (спустя 2-4 недели после индекса должен пойти первый траф, обычно раньше, если трафа нет — что-то не то);
  • Дорвей недостаточно оптимизирован под ключевые слова (например, слабая плотность ключевых слов или неправильная перелинковка);
  • Ключевые слова выбраны неправильно;
  • Слишком большая конкуренция по выбранным ключам (нужно проставить ссылок на дорвей);
  • Сайт находится под одним из фильтров ПС (например, из-за предыдущего владельца домена);

Самое главное: дорвеи работают и будут работать! Дорвеи можно генерировать в виде белых сайтов! Включайте фантазию и изучайте ТОПы.

Не поддавайтесь мифам — это отвлекает от развития и мешает бизнесу. Места хватит всем в любых нишах. Захватить все темы не удастся никому. Поле для действий — весь мир.

Кругом миллионы товаров и услуг, которые ждут своих покупателей 24/7 в любом уголке планеты. Задача — делать. Оттачивать навыки в SEO и маркетинге. Идем вперед!

TDS (системы распределения трафика):

  • http://simpletds.com/ (бесплатная);
  • http://keitarotds.com/ (платная);

Сервисы по поиску ключевиков:

  • http://www.key-collector.ru/ (платный);
  • http://magadanparser.ru/ (бесплатный/платный);
  • http://seom.info/tools/ (Слово*Б и СловоДёр — бесплатные);

Апдейты гугла: https://algoroo.com/

  • Работаем, стараемся 😀

  • Angelika Brat

    Отлично, спасибо, за статью, еще бы дописать отличие дора от сателита

  • Sergey

    Из перечисленного софта доргенов, какому отдать предпочтение из перечисленных, по цене или по первому из перечисленных? Имеется ввиду pandoraboxx.